Савельева  Татьяна Николаевна

Методическая деятельность


Участие в инновационной деятельности
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
член рабочей группы "Содержание и технологии образования в условиях введения ФГОС общего начального образования" по реализации Целевой программы развития г. Лангепаса городскойразработка основных образовательных программчлен группыООП НОО, ООП ООО ЛГ МАОУ "Гимназия №6"
рабочая группа по разработке программы развития гимназии на 2014 – 2018 ггшкольныйразработка проектов программы развитиячлен рабочей группыразработана и утверждена программа развития гимназии на 2014 – 2018 гг
проектная группа Сегодня педагог - завтра менеджергородскойреализация подпрограммы Профессиональные кадры муниципальной системы образования целевой программы развития системы образования города Лангепаса на 2012-2014 гг. Разработка программы наставничества, положения о наставничествечлен проектной группыРазработана программа наставничества, положение о наставничестве и др.
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Формирование познавательных универсальных учебных действий при организации проектно-исследовательской деятельности младшего школьника...26.08.2014Файл
Участие в инновационной деятельности
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
разработка ООП ОООшкольныйразработка целевого и содержательного разделов ООП ОООчлен рабочей группыутвержденная ООП ООО
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Урок-путешествие по окружающему миру «Природные зоны России»Окружающий мир19.01.2016 
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
обучение в сотрудничествеВ технологиях, основанных на коллективном способе обучения, обучение осуществляется путем общения в динамических или статических парах, динамических или вариационных группах, когда каждый учит каждого, особое внимание обращается на варианты организации рабочих мест учащихся и используемые при этом средства обучения. Преимущества такой технологии заключаются в следующем: • развиваются навыки мыследеятельности, включается работа памяти; • актуализируются полученные опыт и знания; • каждый учащийся имеет возможность работать в индивидуальном темпе; • повышается ответственность за результат коллективной работы; • совершенствуются навыки логического мышления, последовательного изложения материала. 1-4
дифференцированное обучениеОсновная задача дифференцированной организации учебной деятельности - раскрыть индивидуальность, помочь ей развиться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. Дифференцированное обучение сводится к выявлению и к максимальному развитию способностей каждого учащегося. Существенно, что применение дифференцированного подхода на различных этапах учебного процесса в конечном итоге направлено на овладение всеми учащимися определенным программным минимумом знаний, умений и навыков. Дифференцированная организация учебной деятельности с одной стороны учитывает уровень умственного развития, психологические особенности учащихся, абстрактно-логический тип мышления. С другой стороны - во внимание принимается индивидуальные запросы личности, ее возможности и интересы в конкретной образовательной области. Дифференцированный процесс обучения - это широкое использование различных форм, методов обучения и организации учебной деятельности на основе результатов психолого-педагогической диагностики учебных возможностей, склонностей, способностей учащихся. 1-4
игровые технологиипедагогические игры обладают существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, учебно-познавательной направленностью. Игровая форма занятий создается при помощи игровых приемов и ситуаций, которые позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся. При планировании игры дидактическая цель превращается в игровую задачу, учебная деятельность подчиняется правилам игры, учебный материал используется как средства для игры, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую, а успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом. 1-4
метод проектовЭто комплексный метод обучения, позволяющий строить учебный процесс исходя из интересов учащихся, дающий возможность учащемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности, результаты которой должны быть "осязаемыми", т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к внедрению. В основе метода проектов лежит развитие познавательных, творческих интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот метод органично сочетается с методом обучения в сотрудничестве, проблемным и исследовательским методом обучения.1-4
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Всероссийское тестирование "Пежурнал Июнь 2016"федеральный01.06.201629.06.2016диплом победителя (1 степень)Файл
Умнатафедеральный01.06.201624.06.0206победитель (1 место)Файл
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Проектная деятельность в начальной школе...21.03.2017Файл
Интегрированное учебное занятие «Времена года»...27.04.2017 
Создание образовательной среды для развития одаренности младшего школьника...31.08.2016Файл
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
V Всероссийский творческий конкурс "Лучший медиаурок" - 2017федеральный23.04.201726.05.2017победитель (1 место)Файл
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Мастер-класс «Создание образовательной среды для развития одарённости младшего школьника» ...31.08.2017